«Простые Звонки» — это облачный сервис для интеграции телефонии и баз клиентов. Поддерживаются больше 5 000 сочетаний АТС и CRM.
Первые по числу интеграций
60+ самых распространенных АТС:
- Облачные — Мегафон, MANGO OFFICE, билайн бизнес, МТС бизнес, ДОМ.РУ, Ростелеком;
- Программные — Asterisk, FreePBX, Elastix;
- Офисные — Panasonic, LG, Agat, Avaya IP Office.
Список совместимых CRM ещё шире:
- классические 1С, amoCRM, Битрикс24, SuiteCRM;
- решения для доставки FrontPad, Orderino, iiko;
- системы для бьюти Yclients, Арника, BeautyExpert;
- торговые Мой склад, Мегаплан, RetailCRM;
- медицинские MedHQ, Renovatio, Sycret
- образовательные Tallanto, Мой класс, AlfaCRM
- и многие, многие другие.
Многие предприниматели ведут клиентов в Экселе и Гугл Таблицах — Простые Звонки работают и с ними тоже. Всего поддерживаются 90+ CRM.
Вам это нужно: возможности
- Всплывающая карточка — при звонке на экране сразу отображается карточка и вы видите, звонит вам знакомый клиент или новый.
- Исходящий звонок по клику — нажмите на номер в карточке, и система сама наберет клиента с вашего телефона, компьютера или другого устройства.
- Журнал звонков — полная история всех входящих и исходящих вызовов в личном кабинете «Простых звонков» и карточке клиента в CRM.
- Аудиозапись разговоров — все записи сохраняются в карточке клиента и не занимают места на вашем устройстве.
- Умный перевод — звонок сразу направляется нужному менеджеру, без долгих ожиданий, музыки и раздражающих «нажмите цифру 1…» для клиента.
- Отчеты — аналитика по звонкам в CRM, включая пропущенные, входящие, исходящие и их распределение. Необходимая статистика для администраторов, супервайзеров и всех, кто считает деньги.
Сервис для всех ситуаций
«Простые Звонки» подходят компаниями и предпринимателям из любой отрасли — как опытным, так и начинающим. Те, кто только начал бизнес, обычно ведут клиентов в Экселе или Гугл Таблицах, а для звонков используют смартфон — «Простые Звонки» значительно упростят работу, сэкономят время и обеспечат хороший клиентский опыт. У опытных и крупных компаний часто может быть несколько CRM — например, 1С для бухгалтерии и Битрикс для продаж, а филиалы используют разные CRM — можно интегрировать все. В статистику и отчеты будут попадать и звонки разъездных сотрудников со смартфонами на Android.
Конкретно и просто
Личный кабинет настраивается просто и очень быстро: сразу после регистрации вам придет письмо с инструкциями для ваших АТС и CRM — пошаговыми и понятными. Несколько минут — и всё готово к работе. На сайте сервиса доступна обширная база знаний с ответами на все вопросы.
Не только интеграция
Кроме своих основных функций, «Простые звонки» предлагают дополнения:
- Вы можете хранить записи звонков столько, сколько хотите. Стандартный срок 90 дней, но если нужно больше — например, год или три — необходимое время и место на сервере “Простых Звонков” можно докупить прямо в личном кабинете.
- Можно и наоборот: хранить записи в собственном облаке — например, выгружать их на Яндекс.Диск.
- Биллинг Простых Звонков выгодно отличается от сервисов, у которых 360 дней в году: тут каждый месяц длится 31 день, а год — 372 дня. Неделя в подарок! Кстати, есть и полнофункциональное демо — еще 14 дней бесплатно.
Сервис активно развивается: новые интеграции появляются каждый месяц. По словам представителя «Простых Звонков», ожидается, что к концу 2025 года будет поддерживаться 100 CRM, а общее количество интеграций превысит 6 000.