Как работает Dalvik и как будет работать ART
DalvikVM работает в реальном времени, то есть преобразует код в аппаратный «на ходу» (Just-In-Time). Таким образом очень нагружая процессор. А вот прекомпилятор ART, будет преобразовывать код сразу при установке приложения.
Плюсы прекомпилятора ART: + Повышение скорости выполнения «тяжёлых» задач. + Даёт возможность чаще отключать неиспользуемые ядра процессора. Таки образом может увеличится время автономной работы устройства.
Минусы конечно же тоже есть. Один, по-моему, главный это увеличение размера установленной программы. Конечно же обладатели устройств с 32 ГБ памяти на борту этого не по чувствуют. Но ведь есть же ещё устройства даже с 8 ГБ на борту…
How ART works
ART uses ahead-of-time (AOT) compilation, and starting in Android 7.0 (Nougat or N), it uses a hybrid combination of AOT, just-in-time (JIT) compilation, and profile-guided compilation. The combination of all these compilation modes is configurable and will be discussed in this section. As an example, Pixel devices are configured with the following compilation flow:
- An application is initially installed without any AOT compilation. The first few times the application runs, it will be interpreted, and methods frequently executed will be JIT compiled.
- When the device is idle and charging, a compilation daemon runs to AOT-compile frequently used code based on a profile generated during the first runs.
- The next restart of an application will use the profile-guided code and avoid doing JIT compilation at runtime for methods already compiled. Methods that get JIT-compiled during the new runs will be added to the profile, which will then be picked up by the compilation daemon.
ART comprises a compiler (the tool) and a runtime () that is loaded for starting the Zygote. The tool takes an APK file and generates one or more compilation artifact files that the runtime loads. The number of files, their extensions, and names are subject to change across releases, but as of the Android O release, the files being generated are:
- : contains the uncompressed DEX code of the APK, with some additional metadata to speed up verification.
- : contains AOT compiled code for methods in the APK.
- : contains ART internal representations of some strings and classes listed in the APK, used to speed application startup.
Как на самом деле и что лучше, ART или Dalvik?
В Интернете есть уже множество различных сравнений работы Android устройств в двух средах и результаты разнятся. Один из самых масштабных и подробных таких тестов выложен на androidpolice.com (англ.):
- производительность в ART и Dalvik,
- время работы от батареи, энергопотребление в ART и Dalvik
Суммируя результаты, можно сказать, что очевидных преимуществ на данный момент времени (нужно учитывать, что работа над ART продолжается, эта среда пока только на экспериментальной стадии) у ART нет: в некоторых тестах работа с использованием этой среды показывает лучшие результаты (особенно в том, что касается производительности, но не во всех ее аспектах), а в некоторых других особых преимуществ незаметно или же Dalvik впереди. Например, если говорить о времени автономной работы, то вопреки ожиданиям, Dalvik показывает практически равные результаты с ART.
Общий вывод большинства тестов — очевидной разницы при работе что с ART, что с Dalvik нет. Однако, новая среда и используемый в ней подход выглядят многообещающе и, возможно в Android 4.5 или Android 5 такая разница будет очевидна. (Более того, Google, возможно, сделает ART средой, используемой по умолчанию).
Еще пара моментов, на которые следует обратить внимание, если вы решите включить среду ART вместо Dalvik — некоторые приложения могут работать неправильно (или не работать вообще, например WhatsApp и Titanium Backup), а полная перезагрузка Android может занять 10-20 минут: то есть, если вы включили ART и после перезагрузки телефона или планшета он завис, ждите
ART пока эксперимент
Безусловно, в данный момент ART лишь тестируется и доступен только для устройств на версии Android 4.4 и чипсетах от Qualcomm. Однако вы можете уже сейчас переключиться с Dalvik на ART через скрытые инструменты разработчиков (меню открывается после нескольких тапов по номеру сборки в информации об устройстве). Заметим, что не все приложения смогут работать в ART без дополнительных обновлений; кстати, первый запуск в режиме ART может занять до 30 минут.
Google сделал ART доступным для разработчиков сейчас, создавая основу для последующего полного перехода на эту виртуальную машину в будущем. Это не значит, что ART стабилен уже сейчас. Это эксперимент и новая виртуальная машина может быть не готова для повседневного использования.
Отзывы о новой технологии смешанные. Пользователи флагманов с четырехъядерными процессорами и 2 Гб оперативной памяти могут по-настоящему оценить прирост скорости при переключении на ART. Некоторые отмечают 50% прирост в скорости устройства и 30% — в автономности; другие утверждают, что это лишь эффект плацебо.
По правде сказать, нельзя точно оценить влияние ART до выхода виртуальной машины из стадии тестирования и попадания в массы, поэтому споры о пользе и вреде новой технологии пока лучше отложить. Сейчас ясно лишь одно: за ART будущее. Google хочет использовать технологию AOT для борьбы с основным противником — iOS, и ART может серьезно улучшить Android
Неважно, насколько глупо называется виртуальная машина и как много приложений несовместимо с ней сегодня. Важно, что будет с ART завтра
Нашел очень полезную информацию о dalvik-cache в stackoverflow от известных источников (сотрудников Google, которые работали на платформе виртуальной машины Dalvik).
Ниже приводится краткое изложение этого, больше с точки зрения Android пользователя (надеюсь) простыми словами.
Где в моем Android-устройстве находится dalvik-cache?
В типичном устройстве Android есть каталог с именем dalvik-cache . Поскольку Android основан на Linux, он использует структуру файловой системы ядра Linux. Следовательно, этот каталог находится в папке /data . Таким образом, путь для доступа к этому кешу Dalvik на устройстве Android — /data/dalvik-cache
Какова цель кеша Dalvik?
Когда пользователь устанавливает новое приложение на Android, Android выполняет некоторые модификации и оптимизации для файла dex этого приложения (файла, который содержит весь байт-код dalvik для приложения). Затем он кэширует результирующий odex (оптимизированный dex) в каталоге /data/dalvik-cache , чтобы ему не приходилось выполнять процесс оптимизации при каждой загрузке приложения.
Что если я очистлю Dalvik Cache?
Нет никакого эффекта, кроме увеличения времени следующей загрузки приложения, так как оно перестраивается. Таким образом, для загрузки приложения потребуется больше времени, поскольку для его восстановления требуется Dalvik Cache. Следовательно, можно очистить dalvik-cache при установке пользовательских ПЗУ, так как система все равно перестроит его с новым разделом.
Кроме того, начиная с Android 4.4 (KitKat) , Google представила новую Android Runtime под названием ART, которая в конечном итоге заменит виртуальную машину Dalvik. Источник
ART, который использует те же файлы байт-кода и .dex компилирует файл dex в собственный код. Этот скомпилированный код — это то, что сейчас хранится в dalvik-cache
В этой статье рассмотрим как правильно выполнить сброс настроек или wipe на Android. Какие виды сброса бывают и другие различные нюансы.
Сброс настроек, Хард ресет, Wipe — это все слова синонимы (одно и тоже) которые обозначают частичный или полный сброс всех данных и настроек.
Что использовать dalvik или art. ART идет на смену Dalvik
Нашлось место для многих изменений и усовершенствований. Большинство из них сразу же бросается в глаза даже рядовому пользователю данной системы. Это, конечно же, установка в качестве стандартного месседжера приложения Hangouts, переделанное меню набора номеров и добавление клавиатуры Emoji. Бывалые же приверженцы Android наверняка ощутят прилив производительности в сравнении с более старыми ее релизами. Однако не обошлось и без скрытых сторон, которые, согласно логике, должны представлять интерес лишь для разработчиков. Впрочем, значимость одного из подобных нововведений особенно велика. Кроме того, вскоре оно коснется каждого из нас, а потому умолчать о его подробностях было бы просто преступлением.Наверное, многие из вас хотя бы краем уха слышали о том, что в Android KitKat появился особый режим. Суть его заключается в более быстром запуске приложений и в более стабильном и плавном их выполнении. Возможно, попытки разобраться в данном вопросе самостоятельно не были увенчаны успехом. Оно и неудивительно: слова «виртуальная машина» и «компиляция» способны испугать кого-угодно, особенно, если информация потребляется из англоязычного источника. Для решения данной проблемы мы решили разобраться в сути вопроса самостоятельно, изложив его в максимально доступном виде.
More inlining
Since Android 6.0, ART can inline any call within the same dex files, but could only inline leaf methods from different dex files. There were two reasons for this limitation:
- Inlining from another dex file requires to use the dex cache of that other dex file, unlike same dex file inlining, which could just re-use the dex cache of the caller. The dex cache is needed in compiled code for a couple of instructions like static calls, string load, or class load.
- The stack maps are only encoding a method index within the current dex file.
To address these limitations, Android 8.0:
- Removes dex cache access from compiled code (also see section «Dex cache removal»)
- Extends stack map encoding.
Как активировать ART
Чтобы включить среду выполнения на мобильном устройстве, потребуется выполнить такую последовательность действий:
Переходим в меню настройки. На мобильных устройствах этот раздел изображён в виде иконки с шестерёнкой.
- Прокручиваем список вниз.
- Заходим в раздел «О телефоне», находим графу «Номер сборки» и нажимаем несколько раз. Это откроет доступ к возможностям разработчика, и в меню настройки появится соответствующий пункт.
Переходим в раздел для разработчиков и нажимаем пункт «Среда выполнения». Здесь отмечаете использование ART.
Важно: описанная процедура актуальна для
Android 4.4 и старше.
Если вы используете старую версию, то смартфон по умолчанию использует Delvik, соответственно пункт меню «Среда выполнения» отсутствует. После активации виртуальной машины, мобильное устройство перезагрузится
Время перезагрузки напрямую зависит от количества установленных программ. Новая среда выполнения будет «перебивать» все коды приложений
После активации виртуальной машины, мобильное устройство перезагрузится. Время перезагрузки напрямую зависит от количества установленных программ. Новая среда выполнения будет «перебивать» все коды приложений.
ART пока эксперимент
БµÃ·ÃÂÃÂûþòýþ, ò ôðýýÃÂù üþüõýàART ûøÃÂàÃÂõÃÂÃÂøÃÂÃÂõÃÂÃÂàø ôþÃÂÃÂÃÂÿõý ÃÂþûÃÂúþ ôûàÃÂÃÂÃÂÃÂþùÃÂÃÂò ýð òõÃÂÃÂøø Android 4.4 ø ÃÂøÿÃÂõÃÂðàþàQualcomm. ÃÂôýðúþ òàüþöõÃÂõ ÃÂöõ ÃÂõùÃÂðàÿõÃÂõúûÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂààDalvik ýð ART ÃÂõÃÂõ÷ ÃÂúÃÂÃÂÃÂÃÂõ øýÃÂÃÂÃÂÃÂüõýÃÂàÃÂð÷ÃÂðñþÃÂÃÂøúþòà(üõýàþÃÂúÃÂÃÂòðõÃÂÃÂàÿþÃÂûõ ýõÃÂúþûÃÂúøàÃÂðÿþò ÿþ ýþüõÃÂàÃÂñþÃÂúø ò øýÃÂþÃÂüðÃÂøø þñ ÃÂÃÂÃÂÃÂþùÃÂÃÂòõ). ÃÂðüõÃÂøü, ÃÂÃÂþ ýõ òÃÂõ ÿÃÂøûþöõýøàÃÂüþóÃÂàÃÂðñþÃÂðÃÂàò ART ñõ÷ ôþÿþûýøÃÂõûÃÂýÃÂàþñýþòûõýøù; úÃÂÃÂðÃÂø, ÿõÃÂòÃÂù ÷ðÿÃÂÃÂú ò ÃÂõöøüõ ART üþöõà÷ðýÃÂÃÂàôþ 30 üøýÃÂÃÂ.
Google ÃÂôõûðû ART ôþÃÂÃÂÃÂÿýÃÂü ôûàÃÂð÷ÃÂðñþÃÂÃÂøúþò ÃÂõùÃÂðÃÂ, ÃÂþ÷ôðòðàþÃÂýþòàôûàÿþÃÂûõôÃÂÃÂÃÂõóþ ÿþûýþóþ ÿõÃÂõÃÂþôð ýð ÃÂÃÂàòøÃÂÃÂÃÂðûÃÂýÃÂàüðÃÂøýàò ñÃÂôÃÂÃÂõü. ÃÂÃÂþ ýõ ÷ýðÃÂøÃÂ, ÃÂÃÂþ ART ÃÂÃÂðñøûõý ÃÂöõ ÃÂõùÃÂðÃÂ. ÃÂÃÂþ ÃÂúÃÂÿõÃÂøüõýàø ýþòðàòøÃÂÃÂÃÂðûÃÂýðàüðÃÂøýð üþöõàñÃÂÃÂàýõ óþÃÂþòð ôûàÿþòÃÂõôýõòýþóþ øÃÂÿþûÃÂ÷þòðýøÃÂ.
ÃÂÃÂ÷ÃÂòàþ ýþòþù ÃÂõÃÂýþûþóøø ÃÂüõÃÂðýýÃÂõ. ÃÂþûÃÂ÷þòðÃÂõûø ÃÂûðóüðýþò àÃÂõÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂôõÃÂýÃÂüø ÿÃÂþÃÂõÃÂÃÂþÃÂðüø ø 2 ÃÂñ þÿõÃÂðÃÂøòýþù ÿðüÃÂÃÂø üþóÃÂàÿþ-ýðÃÂÃÂþÃÂÃÂõüàþÃÂõýøÃÂàÿÃÂøÃÂþÃÂàÃÂúþÃÂþÃÂÃÂø ÿÃÂø ÿõÃÂõúûÃÂÃÂõýøø ýð ART. ÃÂõúþÃÂþÃÂÃÂõ þÃÂüõÃÂðÃÂà50% ÿÃÂøÃÂþÃÂàò ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂø ÃÂÃÂÃÂÃÂþùÃÂÃÂòð ø 30% â ò ðòÃÂþýþüýþÃÂÃÂø; ôÃÂÃÂóøõ ÃÂÃÂòõÃÂöôðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂÃÂþ ûøÃÂàÃÂÃÂÃÂõúàÿûðÃÂõñþ.
ÃÂþ ÿÃÂðòôõ ÃÂúð÷ðÃÂÃÂ, ýõûÃÂֈÃÂþÃÂýþ þÃÂõýøÃÂàòûøÃÂýøõ ART ôþ òÃÂÃÂþôð òøÃÂÃÂÃÂðûÃÂýþù üðÃÂøýàø÷ ÃÂÃÂðôøø ÃÂõÃÂÃÂøÃÂþòðýøàø ÿþÿðôðýøàò üðÃÂÃÂÃÂ, ÿþÃÂÃÂþüàÃÂÿþÃÂàþ ÿþûÃÂ÷õ ø òÃÂõôõ ýþòþù ÃÂõÃÂýþûþóøø ÿþúð ûÃÂÃÂÃÂõ þÃÂûþöøÃÂÃÂ. áõùÃÂðàÃÂÃÂýþ ûøÃÂàþôýþ: ÷ð ART ñÃÂôÃÂÃÂõõ. Google ÃÂþÃÂõàøÃÂÿþûÃÂ÷þòðÃÂàÃÂõÃÂýþûþóøàAOT ôûàñþÃÂÃÂñààþÃÂýþòýÃÂü ÿÃÂþÃÂøòýøúþü â iOS, ø ART üþöõàÃÂõÃÂÃÂõ÷ýþ ÃÂûÃÂÃÂÃÂøÃÂàAndroid. ÃÂõòðöýþ, ýðÃÂúþûÃÂúþ óûÃÂÿþ ýð÷ÃÂòðõÃÂÃÂàòøÃÂÃÂÃÂðûÃÂýðàüðÃÂøýð ø úðú üýþóþ ÿÃÂøûþöõýøù ýõÃÂþòüõÃÂÃÂøüþ àýõù ÃÂõóþôýÃÂ. ÃÂðöýþ, ÃÂÃÂþ ñÃÂôõààART ÷ðòÃÂÃÂð.
Что же такое Dalvik и в чем его проблема?
Вот и главный вопрос. Dalvik используется в Android с первой версии ОС, с 2007 года, а серьезное изменение за все это время было практически одно — появление в Froyo «компиляции на ходу», более известной как JIT. Главная ее особенность — приложение полностью компилируется при открытии или запуске пользователем соответствующих инструкций. Это очень полезное исправление, так как до 2.2 все приложения компилировались шаг за шагом, что уменьшало скорость работы; единственный минус такого решения — при старте программы на процессор идет серьезная нагрузка.
Во избежание дополнительной работы при повторном запуске программы, система собирает вместе все скомпилированные за время использования приложения инструкции и отправляет их в кэш, который хранится в файловой системе с расширением *.ODEX (Optimized Dalvik EXecutable). Как только вы во второй раз запустите приложение, Dalvik уже не будет заниматься компиляцией, а загрузит уже оптимизированные под ваше устройство данные в память. Однако вызов функции приложения, не использовавшейся ранее, приведет к новому компилированию инструкций. Если в этот момент система проводит стороннюю работу (например, прослушивание музыки или обновление приложений), то из-за перегрузки процессора и подсистем ввода/вывода у памяти можно пронаблюдать ощутимые рывки и тормоза. Вот тут и появляется ART.
ART vs Dalvik: ключевые различия
Эд РевольверBlockedUnblockFollowFollowing Nov 10, 2014
Чтобы сравнить ART и Dalvik, нужно сначала разобраться, что же это такое.
В Android для выполнения приложений, которые вы скачиваете в виде файлов APK (и которые не являются компилированным кодом) используется виртуальная машина Dalvik. Для компиляции в ней применяется подход JIT (Just In Time), то есть приложения компилируются при запуске или другом взаимодействии с ними. Это несколько притормаживает приложения при старте и сильнее использует «оперативку».
А виртуальная машина ART, которая появилась относительно недавно и доступна на устройствах с Android 4.4 и процессором Snapdragon, работает по принципу АОТ Ahead Of Time. Если очень приблизительно описать принцип действия, то в среде АРТ приложения компилируются один раз — при установке. И, как следствие, в щадящем режиме расходуют оперативную память и ресурсы процессора. Это, в свою очередь, сказывается на меньшем энергопотреблении. Но есть во всём этом один минус: в памяти устройства такое приложение будет занимать больше места.
Возникает вопрос, какая же виртуальная машина лучше. Очевидных преимуществ у АРТ нет: в каких-то тестах эта виртуальная машина обходит Dalvik, в каких-то они идут на равных, а в некоторых АРТ и вовсе отстаёт. Разница практически незаметна, но АРТ — это новшество, поэтому, явно будет дорабатываться и в будущем внедряться автоматически во все сборки Android.
В новой версии Android появилось одно важное, хотя и не очень заметное, на первый взгляд, нововведение — появилась новая виртуальная машина ART. О том, что такое ART, виртуальная машина и почему она новая, рассказывается в англоязычном блоге Атиф Хана (Aatif Khan), запись из которого мы и решили перевести для вас
Отдельную благодарность за помощь выражаем Анжелу Божинову.
В современном мире технологий и аббревиатур уже никто не удивляется новым названиям и сокращениям. Однако существует проблема: обычные пользователи не всегда полностью осознают, чему же научился их гаджет после обновления. Разработчики редко радуют нас подробными описаниями нововведений и новых технологий, а найти какое-то понятное объяснение на официальном сайте удается крайне редко — в лучшем случае, пользователь обнаружит лишь краткое описание с еще большим количеством непонятных выражений.
Мы всегда стараемся помочь пользователям разобраться в новых устройствах и технологиях, поэтому было принято решение рассказать вам, нашим читателям, о технологии ART более подробно,а также провести ее небольшое сравнение с привычной виртуальной машиной Dalvik.
Автономность и производительность
Современные Android-смартфоны стали работать заметно дольше предшественников. Частично этому способствуют новые аппаратные платформы и более емкие аккумуляторы, частично – оптимизация процессов. В отличие от оболочек сторонних разработчиков, «голый» Android до сих пор не имел каких-либо энергосберегающих режимов. Теперь этот недочет устранен. Работа этого режима сводится к ограничению максимальной тактовой частоты процессора, отключению ядер, а также уменьшению яркости экрана. Для примера, на 50% яркость экрана LG Nexus 5 – 210 кд/м², тогда как в энергосберегающем режиме – 105 кд/м². Тактовая частота и снижается до 960 МГц (от максимальных 2,2 ГГц), работают два из четырех ядер. О снижении производительности говорят не только бенчмарки, но и интерфейс, он начинает заметно подтормаживать даже при листании окон, не говоря уже о запуске приложений. Если исправить этот маленький нюанс, таким режимом вполне можно будет пользоваться повседневно, до момента, пока вам не понадобится максимальная производительность.
Ниже мы приводим результаты бенчмарков смартфона LG Nexus 5 на Android 4.4.4 (Dalvik), Android L и Android L в режиме энергосбережения.
Android 4.4.4 KitKat
Android L
Android L (режим энергосбережения)
Как видим, отличия между Android KitKat и Android L есть, но далеко не всегда в пользу новой ОС. При включенном энергосберегающем режиме производительность снижается в несколько раз.
Теперь предлагаем взглянуть на показатели автономности на Android L в режиме энергосбережения. В обычном они сравнимы с результатами на Android 4.4.2-4.4.4 с компилятором ART. Напомним, что в Android L больше нельзя выбирать между виртуальной машиной Dalvik и компилятором ART. Яркость экрана LG Nexus 5 – 105 кд/м², яркость экрана в LG G2 – 73 кд/м² (50%).
Показатели времени работы | |||||
Режим \ Устройство | LG Nexus 5 (Android L, энерг.) | LG Nexus 5 (Android 4.4.2, ART) | LG Nexus 5 (Dalvik) | LG Nexus 5 (ART) | LG G2 |
Музыка | 2% | 2% | 6% | 6% | 4% |
Чтение | 14% | 17% | 23% | 17% | 11% |
Навигация | 24% | 33/31/30% | 35% | 23% | 18% |
Просмотр HD-видео | 23% | 28% | 32% | 30% | 15% |
Просмотр HD-видео с Youtube | 37% | 39% | 37% | 37% | 27% |
Antutu Tester (баллы) | 478 | 373 | 386 | 386 | 419 |
GFXBench (минуты) | 152 | 146 | — | — | 209 |
GFXBench (баллы) | 1278 (22,8 fps) | 1364 (24 к/с) | — | — | 1294 (23 к/с) |
Значение % отображает, на сколько процентов разрядился аккумулятор за 2 часа тестирования. В режиме чтения отключены все беспроводные коммуникации, включая передачу данных в мобильной сети, а яркость дисплея установлена на 50%. При прослушивании музыки работала автоматическая синхронизация данных, передача данных. Громкость звука в наушниках на 12 из 15 возможных уровней. Все музыкальные файлы в формате MP3, битрейт 320 Кбит/с. Навигация включает в себя прокладку маршрута в приложении Google Навигация. Яркость выставлена на 50%, все коммуникационные модули передачи данных отключены. Первое значение получено при стандартном режиме работы, второй — при отключении автоматической синхронизации, последний – при переходе с автоматического выбора типа сети на принудительную работу в 2G-сети. При воспроизведении видео активна передача данных в мобильной сети, яркость дисплея установлена на 50%, громкость звука в наушниках на 12 уровне из возможных 15. Формат видеофайла MKV, разрешение 1024х432 точек, частота кадров 24. Воспроизведение видео с Youtube сопровождалось не только работой в сети Wi-Fi, но и активной передачей данных. Яркость дисплея установлена на 50%, громкость звука в наушниках на 12 из 15 возможных уровней.
Разница не существенная, но все же заметна. Проигрывание HD-видео осуществлялось без запинок, не возникло претензий и к HD-видео с Youtube. То есть, для таких несложных задач достаточно даже двух работающих процессорных ядер, при этом вы можете быть уверены в том, что автономность вашего устройства будет выше, чем в обычном режиме работы, как и в том, что в режиме ожидания, даже при включенных беспроводных модулях, расход снизится до максимально возможного минимума.
Как сделать wipe Android?
Выполнить Wipe в Android можно выполнить с нескольких режимов:
- Из меню настроек
- С помощью аппаратной кнопки сброс (если такая имеется)
- Из меню Recovery
- Из меню Bootloader средствами Fastboot
Выполнение сброса настроек из меню настроек
Зайдите в меню настроек и найдите меню «Восстановление и Сброс» и перейдите в него:
В меню можете (при необходимости) отметить «Очистить SD-карту» — это сотрет данные на карте памяти и внутренней память тоже, а также все программы и их данные!
Выполнение сброса настроек с помощью аппаратной кнопки сброс
Чтобы выполнить сброс, возьмите тонкую скрепку и разогните ее. Зажмите скрепкой кнопку reset секунд 15- 30. После чего настройки Android обнуляться.
Wipe на Android из меню Recovery
Recovery
- Как зайти в меню Recovery
- Как пользоваться Recovery
Wipe можно выполнить как из стандартного Recovery, так и кастомного. Выполнение Wipe из меню Recovery более гибкое по возможностям чем из меню настроек.
Выполнение Wipe из стандартного Recovery
В стандартном Recovery можно выполнить 2 вида сброса настроек. Кнопками «громкости» добираемся до необходимого пункта и нажимаем кнопку «питание», чтобы подтвердить выбор.
- wipe data/factory reset -этот wipe удаляет все ваши программы их данные, личные настройки. Выполнит удаление данных с раздела DATA и CACHE и папки во внутренней памяти с данными программ.
- Wipe cache — удаляться временные данные приложений, данный сброс нужен если у вас иногда возникают ошибки на Android!
Выполнение Wipe из кастомного Recovery
В кастомном Recovery также есть аналогичные пункты, как и в стандартном.
- wipe data/factory reset — выполнит удаление данных с раздела DATA и CACHE и папку во внутренней памяти с данными программ.
- Wipe cache — удаляться временные данные деятельности программ, данный сброс нужен если у вас иногда возникают ошибки на Android!
- Если у вас возникают какие-либо проблемы с работой программ, то стоит попробовать сделать вначале WIPE DALVIK CACHE из меню advanced, все ваши программы и их данные останутся:
Если же проблемы останутся, то тогда стоит сделать WIPE DATA/FACTORY RESET!
Также в кастомном recovery есть доп. возможности сброса, для этого стоит перейти в меню MOUNTS AND STORAGE. Здесь у вас есть возможность выполнить wipe на любой раздел Android.
Faster native methods
Faster native calls to the Java Native Interface (JNI) are available using the and annotations. These built-in ART runtime optimizations speed up JNI transitions and replace the now deprecated !bang JNI notation. The annotations have no effect on non-native methods and are only available to platform Java Language code on the (no Play Store updates).
The annotation supports non-static methods. Use this if a method accesses a as a parameter or return value.
The annotation provides an even faster way to run native methods, with the following restrictions:
- Methods must be static—no objects for parameters, return values, or an implicit .
- Only primitive types are passed to the native method.
- The native method does not use the and parameters in its function definition.
- The method must be registered with instead of relying on dynamic JNI linking.
can improve native method performance up to 3x, and up to 5x. For example, a JNI transition measured on a Nexus 6P device:
Java Native Interface (JNI) invocation | Execution time (in nanoseconds) |
---|---|
Regular JNI | 115 |
!bang JNI | 60 |
35 | |
25 |
Итог
Развитие данной технологии имеет огромный потенциал. На карте стоит развенчание мифа о медлительности и нестабильности Android, что не только порадует владельцев устройств под ее управлением, но и ликвидирует наиболее серьезный аргумент в спорах со стороны приверженцев iOS.
На данный момент представители компании Google не сообщают о сроках окончательного внедрения и замены Dalvik на ART. Хочется верить, что это произойдет уже очень скоро.
Здравствуйте! Если вы не понимаете, что изменится для пользователя при изменении среды выполнения из Dalvik в ART, то этот пост вам будет интересен. Прежде чем говорить о новой среде, давайте поговорим о всем известной среде Dalvik Определение Dalvik Virtual Machine — виртуальная машина основанная на регистрах, разработанная Дэном Борнштейном, как часть мобильной платформы Android. Для чего нужна виртуальная машина Dalvik? Dalvik…
Здравствуйте! Если вы не понимаете, что изменится для пользователя при изменении среды выполнения из Dalvik в ART, то этот пост вам будет интересен. Прежде чем говорить о новой среде, давайте поговорим о всем известной среде Dalvik