Крупнейший оператор телефонии Телфин предлагает услуги корпоративной мобильной связи

Без грамотной организации связи невозможно выстроить эффективные бизнес-процессы, поэтому компании традиционно уделяют большое внимание выбору решения этой задачи.

Без грамотной организации связи невозможно выстроить эффективные бизнес-процессы, поэтому компании традиционно уделяют большое внимание выбору решения этой задачи. От качества и надежности коммуникаций зависит то, как быстро сотрудники смогут реагировать на запросы клиентов и партнеров, не будут ли утеряны входящие обращения.

«Телфин» — крупнейший оператор телефонии для бизнеса, предлагает своим пользователям услуги корпоративной мобильной связи, обладающей функциональностью и преимуществами виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободой и гибкостью мобильной связи. Мобильные номера, наравне со стационарными, интегрируются в единую сеть и напрямую подключаются к корпоративной АТС, что открывает такие возможности, как:

  • учет статистики и запись звонков — все параметры разговоров автоматически фиксируются, ведется и сохраняется их запись;
  • прием звонков с корпоративного номера — менеджеры, подключенные к корпоративной мобильной связи, могут принимать звонки, совершаемые клиентами на городской корпоративный телефон компании;
  • подключение приветствия и IVR, настройка любых сценариев и очередей звонков;
  • прямой набор внешних номеров — не нужно запоминать и использовать никаких специальных комбинаций, достаточно просто набрать нужный номер;
  • интеграция с CRM-системой — полноценная интеграция с CRM, включающая все привычные инструменты взаимодействия с системой, доступные для стационарных телефонов.
  • Бесплатные звонки внутри корпоративной сети.

Таким образом мобильный номер получает широкие возможности виртуальной АТС и мобильность сотового, что стабильную связь даже там, где нет интернета.

Среди других неочевидных преимуществ можно выделить полноценное присутствие сотрудников в жизни компании, даже если они находятся за пределами офиса, с помощью участия в онлайн-конференциях — устанавливать дополнительное программное обеспечение не потребуется.

Интеграция с CRM-системой означает не только запись разговоров, но и другие, полезные для менеджера и его руководства, инструменты автоматизации. К примеру, участники корпоративной мобильной связи, наряду с остальными, могут задействоваться в различных системах распределения звонков между операторами, получать оповещения о пропущенных вызовах по различным корпоративным каналам: почте, CRM и так далее.

Для звонков на корпоративные мобильные номера «Телфин» доступны и другие полезные возможности, одной из которых является автоматический перевод голоса в текст. Эта технология позволит с легкостью анализировать всю работу операторов, выявляя проблемные места и повышая качество обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Технарь