Novofon: на что обращать внимание при выборе поставщика IP-телефонии

Речевая аналитика — современное решение для автоматического перевода разговора в текстовый формат, что открывает дополнительные возможности.

«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.

Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.

Виртуальная АТС — фундамент, на котором формируется надежная платформа для взаимодействия с поставщиками и клиентами, позволяющая с легкостью управлять звонками, анализировать их содержимое и выстраивать грамотную стратегию развития.

Основные предложения:

  • NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
  • виртуальные номера — услуга аренды нужного телефонного номера, доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения;
  • IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям, к примеру, можно купить 8800 и позволить своим покупателям и контрагентам бесплатно обращаться в компанию из любого региона России.

Телефония для офиса — первое о чем нужно подумать при запуске проекта, подразумевающего взаимодействие с клиентами: сложно представить серьезную компанию, в которую нельзя было бы позвонить. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.

Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.

Речевая аналитика — современное решение для автоматического перевода разговора в текстовый формат, что открывает дополнительные возможности. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Технарь