Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов и приложений. 2025 год.

Методика авторизации звонком универсальна и может быть внедрена в различные сферы бизнеса, где необходимо надежное взаимодействие с клиентами.

Бизнес стремится к извлечению прибыли, а лучший способ этого добиться — сократить расходы и сделать свои товары или услуги более привлекательными для клиента. Одним из вариантов может стать снижение затрат на регистрацию и авторизацию в проектах: интернет-магазинах, онлайн-платформах, на сайтах и в мобильных приложениях, где номер телефона выступает в роли логина.

Кроме этого, метод подходит и для предоставления одноразового доступа без необходимости регистрации: скачивания файлов, открытия контента. Авторизация звонком часто применяется при восстановлении или изменении пароля, а также в рамках двухэтапной аутентификации, когда требуется повышенный уровень безопасности.

Технология используется в сервисах для защиты от автоматических ботов, когда важно убедиться, что действие выполняет человек. Еще один распространенный сценарий — подтверждение транзакций, таких как оплата товаров, перевод денег или создание и активация учетных записей.

Методика авторизации звонком универсальна и может быть внедрена в различные сферы бизнеса, где необходимо надежное взаимодействие с клиентами. Ее гибкость позволяет адаптировать процесс под конкретные задачи и требования.

Краткий обзор популярных решений для идентификации пользователей звонком

uCaller — современная платформа, предлагающая организациям эффективный способ авторизации как через входящие, так и исходящие звонки. Это позволяет компаниям, сотрудничающим с площадкой, предоставлять клиентам наиболее удобный способ прохождения аутентификации, в зависимости от условий реализуемого проекта.

Сервис обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря использованию SSL-сертификатов, которые шифруют данные при взаимодействии с веб-интерфейсом или API. Дополнительная защита реализована через привязку сессий к IP-адресу и браузеру, а также за счет эффективных механизмов противодействия подбору паролей.

Главные атрибуты:

  • простое и удобное API — несколько способов быстрой интеграции, чтобы минимизировать объем кода на стороне клиента;
  • адаптивные тарифы — стоимость зависит от объема запросов и начинается от 0,6 рублей за вызов для всех операторов;
  • набор способов доставки кодов — код в номере, код в голосе, код в номере и голосе одновременно и новая функция — верификация через исходящий звонок от клиента по клику номера

Безупречная работа сервиса обеспечивается международной ITSP-компанией с высокими стандартами качества. uCaller делает все возможное, чтобы процесс авторизации был максимально удобным для клиентов и надежным для бизнеса.

Группа компаний “Спецсвязь”, работающая на рынке услуг связи с 2006 года, предлагает решение для авторизации клиентов через входящий звонок — CallPass. Стоимость услуги начинается от 0,40 рубля за вызов. Проверочный код авторизации или подтверждения зашифрован в последних 4-5 цифрах телефонного номера, что позволяет использовать сервис везде, где пользователю можно позвонить.

Главные атрибуты:

  • гибкие условия сотрудничества — предоставляются скидки за большой объем запросов в месяц, а также доступен бесплатный тестовый период (100 валидаций) для оценки качества работы сервиса;
  • экономическая эффективность — стоимость одного вызова составляет от 0,40 рубля, что значительно ниже средней цены СМС-сообщения, и позволяет сократить расходы на доставку кодов;
  • высокая скорость — код передается быстрее, чем при подключении СМС-рассылки, благодаря чему системы авторизации работают более продуктивно.

CallPass используется в различных сценариях: при регистрации в Wi-Fi сетях, восстановлении паролей, двухфакторной идентификации, подтверждении онлайн-покупок и других случаях. Интеграция сервиса осуществляется через API и занимает от нескольких часов до суток, после чего предоставляется время на тестирование.

SmsGold — провайдер работает на рынке уже 15 лет и специализируется на создании и запуске решений для рассылок, учитывая особенности различных рекламных каналов. Он предлагает клиентам собственную платформу BK-TEHNO, которая отличается удобством использования и подходит как для программистов, так и для маркетологов и руководителей.

Главные атрибуты:

  • дифференцированные тарифы — стоимость услуг зависит от объема звонков, например, для VoiceCode цена начинается от 0,64 рубля за один звонок и снижается до 0,49 рубля при заказе от 25 000 звонков, а для FlashCall тарифы варьируются от 0,39 до 0,24 рубля за звонок;
  • пробный период — после регистрации личного кабинета сервис предоставляет 100 рублей для тестирования, что позволяет в достаточной мере оценить его функциональность;
  • прозрачная тарификация — для FlashCall все звонки тарифицируются с шагом в каждые 5 секунд, что обеспечивает точный учет расходов.

Платформа поддерживает различные форматы авторизации, включая VoiceCode и FlashCall, где код передается либо голосом, либо через последние цифры номера вызывающего абонента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Технарь