Особенности СЕО продвижения блогов

Причины ведения блогов могут быть разные - просто общение, работа с Google Adsense, продвижение товаров или услуг. В любом случае, выгодно привлечение посетителей с поисковых систем, поэтому нужно оптимизировать блог, для повышения позиций в результатах поиска.

Причины ведения блогов могут быть разные — просто общение, работа с Google Adsense, продвижение товаров или услуг. В любом случае, выгодно привлечение посетителей с поисковых систем, поэтому нужно оптимизировать блог, для повышения позиций в результатах поиска.

Блоги известны поисковым машинам, как источники свежей информации, которые постоянно обновляются, они более предпочтительны в результатах поиска. Дополнительно ознакомиться с СЕО продвижением можно здесь.

Существует множество сервисов для ведения блогов. Основные — WordPress и Blogger. Если Вам надо преимущество в SEO, тогда используйте Blogger, потому как он принадлежит Google, и Ваш блог будет проиндексирован быстрее.

Блоги, в плане SEO не особо отличаются от сайтов. Превосходство блога в его динамике. Если создавать по 3 записи в день, то поисковые роботы будут часто заходить на Ваш блог. В результате чего, новые заметки будут попадать в выдачу практически сразу после публикации. Публикуя заметки, затрагивающие актуальные темы, Вы можете значительно увеличить количество посетителей с поисковых систем.

Несколько советов по оптимизации блога:

  1. Делайте интересные заголовки к записям. Это увеличит количество заинтересованных посетителей переходящих на блог с поисковых систем, и не только.
  2. Старайтесь использовать ключевые слова блога в названии. И создавайте записи, придерживаясь тематики.
  3. Используйте тег H Обычно есть возможность редактирования шаблонов, убедитесь что в заголовке блога используется этот тег.
  4. Взаимодействуйте с другими блогами. Ищите блоги, соответствующие Вашей тематике, которые будут интересны Вашим читателям. Рекомендуйте, ссылайтесь на эти блоги, и просите того же взамен.
  5. Не забывайте о Ваших архивах — Вы можете создать заметку на тему, которая не «горячая» на данный момент, но станет таковой позже — удостоверьтесь, что читатели смогут найти эту заметку.

Как указано выше, ключ к успешному блогу — частые обновления. Вам не нужно постоянно писать статьи. Достаточно 2 параграфа и несколько интересных ссылок по теме.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Технарь