IP телефония для офиса — для чего нужна и как подключить

Зачем требуется IP-телефония для бизнеса. Как она помогает сэкономить на звонках и почему её стоит подключить.

IP телефония для бизнеса — достаточно востребованная услуга. Особенно она ценна, если у вас множество заграничных клиентов или партнёров: при разговорах с ними по обычному телефону вы будете тратить слишком много средств. Потому вам требуется экономичное и современное решение.

IP-телефония

Что такое IP-телефония

Для вас она будет выглядеть как обычное приложение на телефоне, планшете или компьютере. Проще говоря, это программа, которая позволяет совершать звонки в любую точку мира со своего устройства и при этом не использовать обычную телефонную связь.

Плюсофон — известный оператор IP телефонии, предоставляющий клиентам такую возможность. Вот несколько преимуществ его предложения:

  • доступная цена на любой необходимый вам тариф;
  • простота использования — вам не понадобятся десятки настроек;
  • возможность применения на любом мобильном устройстве — достаточно просто установить на него программу;
  • совместимость с любым типом интернета — как проводным, так и беспроводным (wi-fi).

Всё это позволяет вам тратить существенно меньше денег на исходящие вызовы. Где бы ни располагался офис вашей компании, где бы ни были вы сами и ваш собеседник — экономия будет заметной. Также вам будут доступны и дополнительные возможности, такие, как голосовой помощник и многоканальные номера.

Для кого это требуется

Провайдер ip телефонии предлагает свои услуги компаниям, которые много работают с иностранными клиентами (или партнёрами). Также это пригодится вам, если вы часто находитесь в разъездах и при этом много общаетесь по телефону с такими людьми.

Подключения к интернету будет достаточно, чтобы получить услуги ip телефонии от этой компании. У вас не будет ограничений — вы сможете звонить на любые расстояния, в разных направлениях. С телефона на другой телефон, с телефона на компьютер и с компьютера на компьютер — любой способ коммуникации становится доступным.

Кроме этого, клиенту также предоставляется облачная АТС, благодаря которой все входящие звонки перенаправляются к вам, а компания может использовать любой номер — желательно тот, который клиенты быстрее и легче запомнят. С вами будут связываться по такому номеру, но связь устанавливается с вашим мобильным устройством. Это подойдёт тем, кто хочет привлечь потенциальных покупателей (заказчиков), которые оставляют заявки по телефону.

Узнать о тарифах и их особенностях можно на сайте провайдера Плюсофон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Технарь