Реклама у блогеров

При принятии решения даже о совершении незначительных покупок, то до 70% пользователей стараются прислушиваться к мнению другого человека. Поэтому большая часть обязательным образом читают отзывы и тщательно изучают обзор товаров.

Однако, благодаря развитию интернет пространства, приобретает большую популярность сообщества блогеров. Блогеры являются своего рода лидерами мнения, к которому многие начинают прислушиваться. При этом им не обязательно быть экспертом в определенной области, по которой высказывают собственное мнение. Поэтому на сегодняшний день довольно-таки популярными являются платформы продажи через блогеров. Одним из таких платформ является https://perfluence.net/.

Особенности рекламы у блогеров

Реклама у блогера является ненавязчивым информированием об услуге или товаре. Данное направление также называется еще и маркетингом влияния. То есть маркетинг влияния. Например, когда блогер на своей страницу в социальной сети ведет рассказ о том, как он посещал определенный ресторан и о том, как им там понравилось. Помимо всего может рассказать и об смешных случаях, которые произошли с ними. Таким образом блогер упоминает ресторан как бы между прочим, однако такая информация глубоко заседает у большинства подписчиков в голове.

Каким же образом это выглядит на практике? Блогер является не всегда известной публичной личностью. Поскольку имеется большое количество примеров, когда простому человеку удается стать довольно-таки знаменитым блогером. В частности, такие примеры могут встретиться в узкоспециализированных нишах, например, таких как садоводство, рукоделие и т.д.

Рекламировать блогеры могут практически любые виды услуг, либо товаров. К подобным услугам относятся:

  • парикмахерские;
  • стоматологические;
  • осуществление продажи бытовой техники;
  • продажа снастей для рыболовства;
  • косметические услуги и товары и т.п.

Таким образом блогеры ненавязчивым и непрямым образом дают рекламу особого продукта или услуги. Благодаря чему пользователям не надоедает такой формат и они не начинают отписываться из-за подобных рекламных кампаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Технарь