Часто задаваемые вопросы
Хочу получить разовую IT-помощь, не оформляя подписку. Это возможно?
Конечно. Вы можете получить удалённую помощь (1290 ₽) или вызвать мастера на дом (3 890 ₽). Все обращения в таком случае каждый раз оплачиваются отдельно.
Что такое удалённая помощь?
Это онлайн-консультация IT-специалиста, который решит ваши проблемы с компьютером, смартфоном, планшетом или Smart TV в удобное время и где бы вы ни находились. Мастер ответит на все вопросы о работе гаджетов (по телефону или в чате) и подключится к вашему устройству через программу удалённого доступа. Перед началом работы он попросит вас сообщить идентификатор (ID) и пароль — их вы увидите сразу, как запустите программу.
Удалённая помощь — это безопасно?
Ни о чём не беспокойтесь — после завершения работы пароль для удалённого доступа автоматически удалится, и никто (даже специалист, работавший с вами онлайн) не сможет снова подключиться к устройству. Программа каждый раз создаёт новый пароль для онлайн-доступа, а значит, без вашего ведома несанкционированное использование ваших устройств невозможно.
Хочу оформить подписку. Сколько раз за год я смогу обратиться за помощью?
Наши IT-специалисты в вашем полном распоряжении весь год: вы можете звонить и писать нам неограниченное количество раз. В рамках годовой удалённой поддержки нет и никакого дневного лимита — если за одни сутки у вас возникнет несколько вопросов и проблем с устройством, на которое оформлена подписка, то мы с радостью вам поможем и решим все проблемы онлайн.
Какие услуги я смогу получать, оформив подписку?
Мы решаем любые проблемы с софтом. А именно: установим и настроим нужные программы, восстановим работу Windows и вернём потерянные данные, вылечим устройство от вирусов, настроим интернет и многое другое.
Будут ли доплаты за лицензионные программы?
Мы устанавливаем только лицензионное ПО или бесплатные аналоги популярных приложений. Лицензионное ПО оплачивается отдельно — доплатить нужно официальную стоимость программы, которую вы хотите поставить.
Будут ли доплаты за услуги в рамках годовой подписки?
Нет. Вы один раз оплачиваете стоимость подписки (2490 ₽), в которую входит обслуживание вашего ПК, телефона или планшета. Цены на подписку зафиксированы и действуют с 1 января по 31 декабря 2020 года.
В рамках разового обращения мне решат только одну проблему или несколько?
Если вы подробно опишете все проблемы с вашим устройством, тогда наши специалисты решат их за один раз. Если в процессе разговора вы захотите решить дополнительные проблемы, это потребует ещё одного обращения к мастеру.
Хочу вызвать мастера на дом. В какие районы Москвы он выезжает?
Наши специалисты выезжают в любой район Москвы, а также в города Подмосковья (до 15 км от МКАД). Если вы живёте дальше, мы сможем помочь вам удалённо.
Как я могу оплатить подписку или выезд мастера?
Онлайн с помощью банковской карты, а также через системы Яндекс.Деньги и Qiwi кошелек. Выезд мастера вы можете оплатить наличными — по завершении работ наш специалист обязательно выдаст вам чек.
Как я могу быть уверенным в высокой квалификации мастеров?
Все сотрудники «Службы добрых дел» проходят серьёзный профессиональный отбор. Наша IT-команда — это технически подкованные эксперты, которые любят своё дело
Кроме того, мы уделяем особое внимание личным качествам мастеров — все они очень отзывчивые, вежливые и чуткие. Мы всегда с удовольствием обсудим вопросы, которые касаются устройств, и поможем вам решить любую проблему.
Удалённый рабочий стол Chrome (Chrome Remote Desktop)
- К каким платформам можно подключаться: Windows, macOS, Linux.
- С каких платформ возможно подключение: Windows, macOS, Linux, Android, iOS.
«Удалённый рабочий стол Chrome» — очень простая кросс-платформенная программа для организации удалённого доступа. Её десктопная версия представляет собой приложение для Google Chrome, которое позволяет управлять всей системой без лишних настроек. Но обмениваться файлами между устройствами с её помощью нельзя.
В десктопной версии «Удалённый рабочий стол Chrome» отображаются два раздела меню: «Удалённая поддержка» и «Мои компьютеры». Первый служит для установки подключения между устройствами, не связанными общим аккаунтом Google. Второй позволяет соединять ваши личные устройства, привязанные к одному аккаунту.
Чтобы выполнить подключение, достаточно сгенерировать на стороне сервера код и ввести его на стороне клиента (в настольной или мобильной версии программы).
Мобильное приложение «Удалённый рабочий стол Chrome» предоставляет удалённый доступ к компьютеру. При этом подключаться в обратную сторону — с компьютера к мобильному устройству — нельзя. В то же время десктопная версия может сделать компьютер как клиентом, так и сервером.
Удаленный рабочий стол Chrome
Разработчик:
Google LLC
Цена:
Бесплатно
Удаленный рабочий стол Chrome
Разработчик:
Google LLC
Цена:
Бесплатно
Насколько это безопасно
y http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>le=»text-align: justify;»>При подключении к Вашему компьютеру для оказания поддержки, я смогу выполнять все те же действия, которые мог бы выполнять, находясь непосредственно за ним. При этом Вы будете видеть все то, что я делаю, и сможете вмешиваться. Т.е. это аналогично тому, как если бы Вы вызвали мастера по ремонту компьютеров к себе на дом.
Таким образом, теоретически, удаленный доступ может использоваться во вред кому-либо, однако:
- Вы видите все мои действия
- У меня нет никакой мотивации принести вред — мне нужны положительные отзывы, больше клиентов (так, чтобы я мог себе позволить полностью перейти на работу в сети) и лучшая моя рекомендация — около тысячи благодарственных отзывов на страницах этого сайта, который я делаю в течение четырех последних месяцев и который помогает нескольким тысячам людей, столкнувшихся с компьютерными проблемами ежедневно.
Обо мне
Я работаю в сфере ремонта компьютеров на протяжении последних пяти лет, осуществляя эту деятельность как в частном порядке, так и по договорам с организациями.
По мере работы над этим (remontka.pro) сайтом, я обратил внимание на то, что тысячи людей ежедневно обращаются к нему за помощью в настройке роутера и с другими проблемами. Тем не менее, несмотря на подробные инструкции, не у всех получается решить проблему самостоятельно, насколько я могу судить из комментариев
И попробовал разместить информацию о возможности удаленной настройки роутеров на соответствующих страницах. Можно сказать, что идея была хорошей — в результате доволен и я и те, кому я помог. По итогам этого эксперимента и было принято решение о предложении других своих услуг по настройке компьютера, лечению вирусов и другой компьютерной помощи в формате удаленной поддержки.
А вдруг и это будет интересно:
Услуги компьютерной помощи, которые я могу оказать
Возможно, требуемой Вам услуги нет в списке — в таком случае, свяжитесь со мной и я сообщу, смогу ли Вам помочь.
Настройка роутера | Настройка любых моделей Wi-Fi роутеров для любых провайдеров, включая настройку подключения, безопасности Wi-Fi сети и IPTV.Вне зависимости от того, нужна ли Вам настройка роутера в Москве, Санкт-Петербурге или Хабаровске, я могу помочь. |
Лечение вирусов | Удаление многих вирусов, шпионских программ и прочего. При условии, что они не мешают доступу в интернет и запуску программ. Например, удалить баннер с рабочего стола предлагаемым способом не получится. |
Установка программ | Установка любых требуемых программ для самых различных целей |
Установка антивируса | Установка антивирусов, как платных, так и бесплатных версий |
Установка драйверов, кодеков, оборудования | Установка драйверов для принтеров, сканеров, веб-камеры. Установка необходимых кодеков. |
Решение других проблем | Не заходит в одноклассники или не можете зайти в контакт, не воспроизводится видео, не открываются файлы или случилось что-то еще — обращайтесь! |
Установка программ для Mac OS X, iMac и MacBook, установка кодеков | Купили MacBook, но что-то не работает или не можете найти нужную программу? Могу помочь и в этой ситуации. |
Единственное требование для того, чтобы я успешно мог использовать удаленный доступ к рабочему столу Вашего компьютера — работающий доступ в Интернет (даже если страницы не открываются, но при этом работают программы, требующие доступа в сеть, я смогу подключиться) и возможность запуска программ на компьютере. Если это требование выполняется, то я могу помочь.